Японское отделение Michelin презентовало нешипованные зимние шины X-Ice 3+ и Agilis X-Ice
Японское подразделение компании Michelin планирует вывести в этом году на рынок зимних шин сразу 2 новинки - Michelin Agilis X-Ice и Michelin X-Ice 3+. Как и модели предыдущих поколений, новинки разрабатывались специально для того, чтобы гарантировать автомобилю сцепление в суровых зимних условиях.
Особое внимание разработчики Michelin X-Ice 3+ уделили торможению на обледенелых поверхностях: автомобиль сможет эффективно тормозить не только на новых, но и на изношенных покрышках. Тормозной путь, согласно проведенным испытаниям, стал в среднем на 4,5% короче, в сравнении с шинами первых поколений, а при сильном износе протектора в сравнении с покрышками предыдущих лет выпуска эффективность торможения выросла сразу на 11,5%.
Специалисты компании отметили, что обычно улучшение сцепления на льду приводит к снижению других показателей, но в Michelin X-Ice 3+ этого удалось избежать, и модель показывает хорошие показатели управляемости на слякоти и снегу, пониженный уровень шума на асфальте и неплохую устойчивость на повышенных скоростях.
Michelin Agilis X-Ice – нешипованная новинка для легкогрузовых автомобилей, которая отличается от своих конкурентов долговечностью и повышенной проходимостью при любых дорожных условиях: на льду и снегу.
Еще одна отличительная особенность новых шин от Michelin – резиновая смесь, в которой находятся специальные «пузырьки» M Chip, открывающиеся пор мере износа шины и удаляющие воду с поверхности льда, что благотворно сказывается на сцеплении шины с поверхностью. В компании отметили, что эта технология позволила создать «регенерируемую» поверхность протектора, которая с одной стороны в течение длительного времени сохраняет высокое сцепление на льду, а с другой – гарантирует оптимальную устойчивость на сухом покрытии, благодаря модификациям компаунда.
Сцепление на дороге усиливается, благодаря уникальному рисунку протектора с пилообразными краями (Zigzag Micro Edge), которые также позволяют более эффективно удалять воду из пятна контакта. Такой рисунок присущ обеим новинкам, правда, у Agilis X-Ice протектор отличается V-образным рисунком, что позволяет лучше сохранять ездовые характеристики на обледеневшей поверхности.
Michelin X-Ice 3+, как и Agilis X-Ice поступят в продажу в Японии 1 августа текущего года. Леговая новинка будет доступна сразу в 15-ти типоразмерах, а вот модель для легкогрузов получит пока только одну размерность.
Источник: colesa.ru
Назад